Фотографии элементов комплекта "POLARIS". 

Мотор - вид со стороны глухой оси. Вес мотора 5,4КГ. Его наружный диаметр 239 мм. В нем имеется 36 отверстий диаметром 4мм под усиленные спицы.

Мотор - вид со стороны силового провода. Для защиты от механических повреждений силовой провод закрыт резиновой заглушкой и защищен стальной спиралью. Алюминиевая крышка мотора для герметизации посажена на силикон.

Мотор предназначен для переднего колеса под стандартную велосипедную вилку с внутренним размером 100мм.

Подшипники мотора для защиты от влаги закрыты резиновыми сальниками.

Надпись 48V 500W указывает на электрические характеристики мотора. Диаметр отверстий под спицы составляет 4мм.

Ротор мотора с неодимовыми магнитами. В мотор установлены специализированные пылевлагозащищенные, необслуживаемые подшипники, позволяющие использовать мотор в экстремальных условиях.

NeFeB (неодим-железо-бор) магниты крупным планом. По силе они в 10 раз превышают обыкновенные ферритовые магниты.

Статор мотора с обмотками.

Датчики Холла, управляющие мотором.

Стенд для проверки

Вид собранного мотор-колеса с вариантом спицевания в 2 креста. При данном виде спицевания и внутреннем диаметре обода 530мм длина спиц составляет 192мм.

Общий вид мотор-колеса в усиленном двойном ободе.

Универсальный обучаемый контроллер 48В 800Вт способен работать со всеми типами мотор-колес. Обладает функциями: круиз-контроля, рекуперации, электронного стояночного тормоза, форсажа и реверса. Данный контроллер также может полноценно работать при напряжении 36В.

Внутренности контроллера. Силовая часть состоит из 12 MOSFET транзисторов STP75NF75с (макс. напряжение 75В, макс. ток 75А).

Ручки тормоза и ручка газа с кнопкой круиз-контроля. Круиз-контроль работает так. Во время езды, что б не уставала правая рука от ручки газа, выбрав оптимальную скорость движения, большим пальцем делаем короткое нажатие на зеленую кнопку. После этого можно смело отпустить ручку газа, так как контроллер запомнит эту скорость и будет ее поддерживать пока Вы - или не увеличите скорость ручкой газа, - или не нажмете на ручку тормоза, - или повторно не нажмете на эту кнопку.

На главную страницу.
На зарядное устройство и индикатор заряда.
На контакты и ссылки.

Hosted by uCoz