Делаем блок - "Батарейка+контроллер". 

Ящик для батарейки и контроллера делаем из листового текстолита.

Вначале собираем нижнюю часть ящика и выкладываем его изнутри пенопластом. Справа устанавливаем автомат-выключатель на 16А.

Теперь можно загружать литиевую батарейку 48В 10АЧ.

Контроллер 48В 1000Вт привинчиваем к верхней крышке ящика.

Контроллер универсальный-обучаемый с функциями круиз-контроля, реверса, рекуперации, электронного стояночного тормоза. А так выглядят внутренности этого контроллера.

Концы контроллера обрезаем и -

- припаиваем к специальной плате.

Теперь припаиваем концы ко всем разъемам.

А эта маленькая плата есть http://denis-motorist.narod.ru/wattmeter.html "Амперчасовметр".

Ну вот вроде все закрепили и запаяли.

А так блок смотрится в собранном виде. Красный мигающий светодиод обозначит меня на дороге.

Такой блок сбоку.

А это лицевая панель. Блок получился полностью автономным с возможностью легкого демонтажа. За счет того, что контроллер универсальный-обучаемый, его можно использовать с любыми моторами. Кстати разъем-заглушка (справа от 3-х контактного) - это ключ электронного стояночного тормоза. Уходя я его вынимаю и мотор-колесо блокируется.

На главную страницу.

Hosted by uCoz