Ящик для батарейки и контроллера делаем из листового текстолита.
|
Вначале собираем нижнюю часть ящика и выкладываем его изнутри пенопластом. Справа устанавливаем автомат-выключатель на 16А.
|
Теперь можно загружать литиевую батарейку 48В 10АЧ.
|
Контроллер 48В 1000Вт привинчиваем к верхней крышке ящика.
|
Контроллер универсальный-обучаемый с функциями круиз-контроля, реверса, рекуперации, электронного стояночного тормоза. А так выглядят внутренности этого контроллера.
|
Концы контроллера обрезаем и -
|
- припаиваем к специальной плате.
|
Теперь припаиваем концы ко всем разъемам.
|
А эта маленькая плата есть http://denis-motorist.narod.ru/wattmeter.html "Амперчасовметр".
|
Ну вот вроде все закрепили и запаяли.
|
А так блок смотрится в собранном виде. Красный мигающий светодиод обозначит меня на дороге.
|
Такой блок сбоку.
|
А это лицевая панель. Блок получился полностью автономным с возможностью легкого демонтажа. За счет того, что контроллер универсальный-обучаемый, его можно использовать с любыми моторами. Кстати разъем-заглушка (справа от 3-х контактного) - это ключ электронного стояночного тормоза. Уходя я его вынимаю и мотор-колесо блокируется.
|